Места в боинге 747 400 аэрофлот. Описание и техническая характеристика

Авиалайнер Боинг-747-400, являющийся основой дальнемагистрального флота большинства крупных авиакомпаний, начали выпускать в 1989 года. Производство этой самой популярно среди Боингов машины продолжается и в настоящее время.

От своих предшественников самолет отличается более совершенными двигателями, дополнительными топливными баками, установленными в его хвостовой части, бортовым электронным оборудованием. Есть у него и вертикальные законцовки крыльев.

Кроме базовой версии выпускаются и модификации лайнера. Так, Боинг-747-400D отличается увеличенной вместимость пассажиров, Боинг-747-400М – грузопассажирский вариант, Боинги-747-400F и 747-400SF предназначены только для перевозки грузов. С 2002 года пассажирские перевозки осуществляет Боинг-747-400ER, имеющий увеличенную дальность полета.

Боинг-747-400 прекратили выпускать в 2009 году. После передачи последнего самолета заказчику, корпорация приступили к изготовлению более экономичной и технологичной модификации Боинг-747-8. Что касается 747-400, то этот лайнер способен пролететь до 14,2 тысячи километров. Максимальное число перевозимых им пассажиров достигает 624 человек.

В парке крупных российских авиакомпаний есть лайнеры Боинг-747-400. Это компании «Россия», «Ютэйр», а также «Аэрофлот». В последней такие машины появились в 2016 году. В «Аэрофлот» 747-400 были переданы из авиакомпании «Трансаэро».

Российскими авиакомпаниями пассажирам предлагаются самолеты, имеющие следующие варианты компоновки салона. Четыре самолета имеют по 522 места, два по 477, одна машина имеет 461 кресло. Число пассажирских мест определяется количеством кресел, имеющий повышенный комфорт. В таких случаях требуется больше места, чем при стандартном варианте.

Салон самолета и лучшие места

На верхней палубе находится бизнес-класс. Это ряды с первого по третий. О каких-либо значимых неудобствах здесь говорить не приходится. Кресла легко раскладываются, трансформируясь в полноценные кровати. Пассажирам выдаются подушки и пледы. Расстояние между рядами (шаг кресел) 150 сантиметров.

На этой же палубе имеется эконом-класс. Он берет свое начало с пятого ряда. В этом классе на верхней палубе места в пятом ряду признаются лучшими. Здесь достаточно много пространства для ног. Кресла хорошо раскладываются, расстояние между ними составляет 86 сантиметров. Так что в полете можно отдохнуть. Еще плюс – по проходам практически никто не перемещается. Впереди находится легкая перегородка, за которой расположен бизнес-класс.

Далее следуют ряды, места в которых относятся к стандартным. Но девятый ряд в такую категорию не попадает. Он находится рядом с туалетами. Здесь часто перемещаются пассажиры. При этом они иногда беспокоят тех, кто сидит на местах С и Н. Последние признаются наиболее неудобными из всех, имеющихся на верхней палубе. Неудобством является и близкое расположение перехода, соединяющего верхнюю и нижнюю палубы. Из-за этого перехода здесь может присутствовать некомфортная температура.

На нижней палубе места в рядах с 10 по 12 относятся к наиболее комфортном в эконом-классе. Пассажиры, сидящие в этих рядах, находятся как бы в некоторой отдаленности от остальных, находящихся в салоне. Один из плюсов – отсутствие шума, поскольку мест в этой части салона мало. Еще один плюс – практически отсутствует движения в проходах. Хотя туалеты находятся недалеко, очереди в проходах не скапливаются. Дело в том, что туалеты расположены позади этих рядов. Комфорт обеспечивается и большим пространством, и спинками кресел, опускающимися на хороший угол.

К более комфортным относятся места в средней части 18 и 19 рядов. Здесь для ног имеется довольно много места. За ними, то есть, в 20 ряду два места неудобны. Они находятся на близком расстоянии от туалета. К тому же из-за находящейся позади перегородки их спинки откидываются на слишком малую величину.

В 22 ряду кресла удобными назвать нельзя. Рядом находится туалет. К тому же места для ног, из-за близости его стенки не много. А еще минусом в этом ряду является отсутствие иллюминаторов.

У кресел 29 ряда не откидываются спинки. Это сделано из-за того, что позади находится аварийный выход. Вблизи этого ряда расположен туалет. Кресла в средней части салона здесь спинками буквально упираются в его стенку и не откидываются.

Места в 31 ряду имеют и плюсы, и минусы. Так, здесь из-за того, что перед этим рядом находится аварийный выход, имеется большое пространство для ног. Однако в таком месте запрещено ставит на полу ручную кладь. К тому же в этом ряду запрещается лететь с детьми и животными. Кроме того, здесь не могут находиться беременные женщины, дети, престарелые и иностранцы, плохо знающие английский и русский языки. Еще минус – в этом месте несколько холоднее. Особо о местах «А» и «С», рядом с первым расположен аварийный люк, которые может немного мешать пассажиру, рядом со вторым находится лестница, ведущая на верхнюю палубу.

Места с 32 по 42 ряды можно назвать стандартными. Зато в следующем, 43 ряду они имеют неудобства. Позади расположен аварийный люк. По этой причине спинки кресел не откидываются. Здесь также отмечается некоторое стеснение из-за небольшого пространства для ног. Могут также мешать и пассажиры, движущиеся по проходу в туалет.

У пассажиров в 44 ряду комфорта больше. Перед этим рядом находится аварийный люк. Это позволяет сидеть с большими удобствами, поскольку места для ног много. У аварийного выхода расположены места «А» и «L». Неудобством в этом ряду является близость туалета.

Кресла в рядах с 45 по 53 по удобствам или их отсутствию не выделяются среди категории стандартных. В 54 ряду ситуация меняется в худшую сторону. Спинки не откидываются. Самыми беспокойными местами являются «С» и «Н», находящиеся вплотную с местом, где происходит движение бортпроводников к кухне.

Места в 55 ряду отличаются комфортностью, поскольку у сидящих здесь пассажиров много свободного пространства для ног. Однако близкое расположение кухни несколько снижает удобства.

В трех рядах, 67, 68 и 69 установлено по два кресла. Здесь обстановка отличается спокойствием и тишиной. В 70 ряду кресла также установлены парами. Но спинки кресел здесь не откидываются, что делает их неудобными.

Рядом, где шума больше всего, является 71, находящийся рядом с туалетом. При этом места с самым минимальным уровнем комфортам – это «D» и «G». Именно рядом с ними почти постоянно передвигаются пассажиры.

Преимущества Боинг-747-400 перед предшественниками

Производство самолетов Боинг-747 было начато в 1970 году. Уже первые машины стали популярными, как у авиакомпаний, так и у пассажиров. Это был первый широкофюзеляжный лайнер.

Конструкторы корпорации постоянно вели работу над усовершенствованием самолета. Следует отметить появление в 1980 году Боинга-747-300, ставшего крупнейшим в то время самолетом, предназначенном для перевозки пассажиров. Но все положительное у него ограничивалось только этим. Техническое оснащение, дальность полета, технологии производства остались на прежнем уровне. К тому же лайнер был дорогим при эксплуатации, да к тому же этот показатель постепенно возрастал.

Новый Боинг-747-400 стал более совершенным. Внедрение электроники позволило отказаться от бортинженера. Экипаж сократился до двух человек. За счет дополнительного бака для топлива и экономных двигателей дальность полета лайнера возросла. Больший уровень комфорта появился у пассажиров. Для них была смонтирована развлекательная система.

Характеристики самолета

длина: 70,6 м.
Высота: 19,4 м.
Размах крыльев: 64,4 м.
Площадь крыльев: 524,9 кв. м.
Ширина фюзеляжа: 6,5 м.
Крейсерская скорость: 910 км/ч.
Дальность полета: 13570 км.
Число пассажирских мест: 416 – 524 – 660.
Экипаж: 2 ч.

Заключение

Авиалайнер Боинг-747-400, занявший свою нишу на рынке авиаперевозок, успешно конкурирует с широкофюзеляжными Аэробусами. Но созданный несколько десятилетий назад самолет, самый совершенный для того времени, при отсутствии модернизации просто устареет.

В 2005 году корпорация сообщила, что ею начата реализация программы по разработке нового лайнера 747-8. Это будет продолжением развития, начатым при производстве Боинг 737-400. Такая преемственность даст возможность использовать взаимозаменяемые детали, а также экономить на обучении персонала.

Новый самолет будет экономичнее, надежнее. Шум его двигателей станет тише. Удобства для пассажиров также улучшатся.

Расчет стоимости такси в аэропорт

Собираясь в путешествие и предвкушая массу впечатлений, свой отдых хочется начать уже в салоне авиалайнера. Это реально, если рейс производится на Boeing 747-400. Схема салона поможет выбрать лучшие места, заняв которые вы испытаете волшебное чувство полета.

Немного исторических фактов

Мощная и тяжелая внешне машина длиной более 70 метров на земле кажется неповоротливой и медлительной. Обманчивое впечатление. Совершившая свой первый полет в конце восьмидесятых годов прошлого столетия, она произвела революцию в авиаперевозках, воплотив в себе все самое-самое лучшее того времени. Самые новые технологии позволили пилотам совершать самые дальние перелеты (более 13 тыс. км) в самых оснащенных кабинах лайнера 747-400. Схема салона, конечно, самая продуманная, позволила превысить максимально существующую пассажировместимость и перевозить около 600 человек одновременно с крейсерской скоростью более 900 км/час.

Пробыв некоторое время в зените славы, производитель самой популярной модификации семейства самолетов "Боинг" стал сдавать позиции конкурентам. На рынке появились более экономичные машины. Производство лайнеров серии 700-400 закончилось в 2007 году, но они до сих пор широко эксплуатируются многими авиакомпаниями мира.

Из Шереметьева во Внуково

Российская компания «Трансаэро», единственная имевшая в своем парке двадцать пассажирских машин этого класса, до осени 2015 года являлась одним из ведущих перевозчиков в стране. После объявленного банкротства часть машин была приобретена группой «Аэрофлот» для дочерней компании. Авиакомпания «Россия» приняла в свои руки маршрутную сеть и несколько лайнеров 747-400 «Трансаэро». Схема салона предполагала три варианта размещения кресел, можно было приглашать на борт 447, 461 и 522 человека соответственно. Больше половины машин было оборудовано под последний вариант.

Сегодня авиакомпания «Россия», как и предыдущий владелец, является единственным в стране обладателем самолетов такого типа. Эксплуатационные сроки машин от 15 до 18 лет. Ее головная база размещается в аэропорту Пулково (Санкт-Петербург), узловой аэродром - во Внуково.

Выбор посадочного места

Для удобства пассажиров у нового владельца самолетов "Боинг 747-400" схема салона «Трансаэро» осталась без изменения.

Заблаговременная подготовка к полету предполагает изучение расположения посадочных мест и выбор наиболее комфортного для вас. Чаще всего приходится довольствоваться собственным опытом, выбирая кресло в начале или в хвосте самолета, у окна или рядом с проходом. Ищешь возможность вытянуть ноги, но вдалеке от туалета. Если лететь всего пару часов, то это почти не имеет значения. Но при многочасовом перелете, а именно на таких маршрутах используется лайнер-гигант, хочется устроиться в салоне с комфортом.

"Боинг 747-400". Схема салона

Рассмотрим подробнее. Просторный шестиметровый в диаметре салон при стандартном варианте оформления на 522 человека расположен на двух этажах самолета "Боинг 747-400". Схема салона «Трансаэро», сохраненная в компоновке, поменяла нумерацию рядов. Чтобы не путаться при выборе удобного кресла, покупателю лучше ориентироваться на обновленную схему авиакомпании «Россия».

По степени комфорта комплектация посадочных мест соответствует двум уровням: бизнес и эконом-классу.

Места в бизнес-классе

Эти кресла находятся на втором уровне всех самолетов модификации 747-400. Схема салона "Трансаэро" (лучшие места отмечены) выделяет 12 кресел, установленных в носовой части лайнера. "Россия" сохранила их местоположение.

Места оборудованы позволяющими с высокой степенью комфорта работать и отдыхать во время полета. Широкие сидения, большой угол отклонения спинки, увеличенный до полутора метров промежуток между креслами, наличие встроенного дисплея удовлетворят взыскательного пассажира. Кресла установлены в два ряда по два места.

Повышенный эконом

Это термин, которым владелец характеризует эконом-места, расположенные сразу за бизнес-салоном. В силу обособленности к ним вполне можно отнести определение «удобные». И самый комфортный в этой группе ряд N 121 из шести посадочных мест разделяет бизнес- и эконом-ряды в самолете "Боинг 747-400". Схема салона, лучшие места которой продаются значительно дешевле билетов бизнес-класса, указывает на особенность его положения. Отделенный от vip-салона шторкой, он имеет перед собой большое, свободное пространство.

Исключение в этой группе составляет последний ряд. Три кресла слева по борту самолета в 124-м ряду размещены рядом с лестницей, а кресла 125-го ряда расположены близко к туалетной комнате.

Все места салона оснащены комфортными сидениями с отклоняющимися на 60 градусов спинками, дисплеи и близость бортпроводников добавляют удобства и уверенности пассажирам этой группы в самолете "Боинг 747-400". «Трансаэро», схема салона которой предусматривала в некоторых самолетах большее количество кресел бизнес-уровня, сознательно шла на сокращение пассажировместимости. «Россия» сохранила и эти варианты.

Экономический класс

Оборудованные с тем же комфортом, что и повышенный эконом, они стоят несколько дешевле. Степень удобства этих мест определяется близостью аварийных выходов и туалетов.

Промежуток между посадочными местами в 75-90 см вполне достаточен для комфортного перелета. Места такой степени комфорта занимают весь салон первого этажа и насчитывают около 470 кресел.

Лучшие места в самолете (вывод)

На основании сказанного выше можно с уверенностью назвать группы кресел с дополнительным комфортом при пассажировместимости 522 человека в самолете 747-400. Схема салона утверждает, что это места:

  • бизнес-класса;
  • эконом-варианта на втором этаже (смотрите исключения);
  • в носовой части самолета;
  • в первых рядах;
  • комфортности Space + с дополнительным пространством перед креслом.

Чтобы вам досталось понравившееся место в самолете, за сутки до полета пройдите регистрацию, закрепив за собой комфортный вариант расположения кресла.

Специальные проекты «России»

Некоторое время назад авиакомпания «Россия», дочернее предприятие ПАО "Аэрофлот", перекрасила самолеты своего парка в нарядную ливрею, состоящую из красных лопастей турбины на белом фоне.

В прошлом году в стае машин авиакомпании появился забавный самолет в нетипичной раскраске, с нарисованной мордой тигра на носовой части. «Тигролет» - это олицетворение содружества «России» и центра «Амурский тигр». Такой чести удостоен "Боинг 747-400", схема салона которого рассмотрена выше. Наравне со всеми самолетами компании он совершает полеты согласно расписанию.

Впереди вас ждёт перелёт на самолете? Не знаете какие бывают салоны самолётов? Тогда эта подборка - как раз то что вам нужно! В статье мы приведём схемы салонов распространённых пассажирских самолётов .

Описание салона самолёта ТУ-154м

На рисунке показана схема самолёта ТУ-154м.

Самолёт ТУ-154м имеет 3 класса.

Первый класс - 8 мест.

Бизнес-класс - на 16 мест.

Эконом-класс - на 50 мест.

1. Салон первого класса на 8 мест
2. Передний вестибюль
3. Туалет
4. Трансформируемый диван
5. Стол
6. Поворачиваемое кресло
7. Гардероб
8. Угловой диван
9. Тумба
10. Тумба с аудио-видео аппаратурой
12. Тумба-бар
13. Монитор
14. Портьера-жалюзи
15. Салон бизнес класса
16. Буфет-кухня
17. Кресла бизнес-класса
18. Экономический класс
19. Кресла эконом-класса
20. Задний гардероб

Источник: http://www.vipavia.ru

Схема салона самолёта Boeing 747-400

Описание мест самолёта Боинг 747-400

Верхняя палуба

Бизнес-класс - ряды 1 - 3. В бизнес классе Боинг 747-400 всего 12 мест.

Экономический класс - ряды 5 - 9. Самые лучшие места экономического класса в самолёте Боинг 747-400 на 5 ряду.

Нижняя палуба

На нижней палубе располагается туристический класс .

Ряды 10, 11, 12, места A, B, H, K — в этих рядах по два кресла. Лететь на таких местах парой гораздо комфортнее — не придётся испытывать дискомфорт и доставлять неудобства соседям. Кроме того эти места будут удобны пассажирам с маленькими детьми, так как в носовой части лайнера располагаются крепления для детских колясок.

Ряды 17, 18 и 19 места E и F — два ряда по два кресла в центре, также крайне удобны, особенно ряд 17 т.к. перед вами не будет никаких ограничений и можно будет очень удобно вытянуть ноги.

Ряд 19, места A, B, C, H, K, L — данный ряд расположен рядом с аварийными выходами и скорее всего будет не очень удобным потому что спинки сидений здесь могут не откидываться.

Ряды 20 — 22, места D, E, G в самолёте Боинг 747-400 не самый лучший выбор — они с обеих сторон окружены туалетами.

Ряд 29 — также не очень хорош, т.к. спинки кресел на этих местах не откидываются на боковых местах по причине расположения за ними аварийных выходов, а спинки центральных кресел просто напросто упираются в стену туалета.

Ряд 31 — удобен по причине большого свободного пространства для ног, но из-за того что перед вами нет ещё одного ряда кресел, столики располагаются в подлокотниках. Такие столики зачастую очень неудобны из-за небольшого размера и общей хлипкости конструкции. Также есть несколько нюансов, связанных с этими местами, так, например, перед местом 31A может выпирать люк аварийной эвакуации, а в непосредственной близости с местами 31 — 34C находится лестница на верхнюю палубу.

Спинки кресел в рядах 43, 54, 70, 71 — не откидываются по причине расположенных за ними аварийных выходов.

В рядах 44 и 45 вы будете чувствовать себя комфортно, здесь пространство для ног увеличено, однако, близость этих мест к туалету может доставлять некоторый дискомфорт.

Боковые ряды 67 — 70 имеют по 2 кресла — это удобно людям, путешествующим парой.

В крайних 67-70 рядах расположено по 2 а не 3 кресла. В последних рядах спинки кресел могут не откидываться, и не стоит забывать о близости к туалетам.

Источник: http://samolets.com

Boeing 737-400

Описание мест самолёта Боинг 737-400

Ряды 1 - 2 бизнес-класс.

Первый ряд — кресла расположены близко к перегородке, по этой причине места для комфортного размещения ног не так уж и много.

Спинки кресел второго ряда — имеют ограничения для откидывания их назад. Кроме того эти места отделены от эконом-класса тоненькой перегородкой, которая вряд ли послужит надёжной защитой от звуков и шума, доносящихся от ваших соседей из «эконома».

Начиная с 10-го ряда располагаются места эконом-класса.

Ряд 10, места С и D — можно назвать одними из самых комфортабельных во всём эконом, а также туристическом салонах. Во виду того, что перегородка, разделяющая бизнес и эконом-классы имеет меньшую длину, чем ширина ряда, пассажиры, сидящие на местах у прохода (C и D) могут насладиться слегка увеличенным пространством для ног.

Ряд 10, места A, B, E, F — А вот пассажирам этого же ряда, разместившимся на местах у иллюминатора и центральных креслах та же самая перегородка доставит неудобства.

Ряды с 14-го по 16-й, места A и F — На этих местах отсутствуют иллюминаторы.

Самолёт спроектированы так, что при необходимости ряды кресел могут свободно двигаться, добавляться или же убираться.

Ряд 17 — спинки кресел на этом ряду не откидываются. Причина — расположенные за этим рядом аварийные выходы.

Места A и F могут быть немного приподняты над общим уровнем пола.

Ряд 18 — спинки кресел также не откидываются, но пространство для ног увеличено. Причина — всё те же аварийные выходы.

Ряд 19 — подлокотник со стороны иллюминатора — неподвижен, т.к. намертво прикреплен к аварийной двери. Кроме того, столик для приёма пищи может быть съёмным (не откидным, как обычно), а это жутко неудобно, потому что он меньше обычного и очень хлипкий.

Ряд 19, места B, C, D, E — Места очень неплохие — спинки кресел откидываются и места для ног много, но могут возникнуть проблемы со столиком.

Ряд 31, места C и D — Расположены в непосредственной близости к туалету.

Ряд 32 — Ну и на последок ещё один ряд с не самыми хорошими местами. Спинки кресел не откидываются. В остальном, все те же минусы что и на предыдущем ряду.

Авиакомпания «Россия» – это крупнейшая компания Российской Федерации. В ее воздушном флоте находятся современные и быстрые самолеты. Один из них — Boeing 747-400. У авиакомпании около десяти таких лайнеров.

Технические характеристики

Боинги 747-400 появились в конце прошлого века, а первый полет был совершен в 1989 году. Такие «монстры» способны перевозить более 400 человек на дальние расстояния. Лайнер развивает скорость до 900 километров в час, а максимальная дальность полета составляет 13 450 километров. Размах крыльев равен почти 65 метрам, а вес машины 184 570 килограмм. Из-за своих отличных технических характеристик, Боинги 747-400 стали популярны во многих странах.

Но главной изюминкой лайнера является то, что у него две палубы, то есть его смело можно назвать двухэтажным самолетом, такое, действительно, встретишь не часто.

В видео можно подробно ознакомиться с салоном самолета, экскурсия проходит по двум палубам лайнера с посещением кабины пилотов:

Схема салона и расположение кресел в самолете

В самолете Боинг 747-400 кресла располагаются по трем категориям. Это можно увидеть на схеме салона:

Расположение мест в самолете зависит от класса обслуживания:

  • Эконом-класс. Кресла этого типа могут откидываться назад, но только на 60 градусов, расстояние между креслами составляет не более 90 сантиметров, у кресел имеется спереди откидной столик.
  • Бизнес-класс. Расстояние между креслами увеличено, а сами сидения откидывают уже на 180 градусов. Плюс ко всему в сервис бизнес-класса входит особое меню, напитки и доступ к Wi-Fi.

Ищите дешевые билеты на любой вид транспорта, не выходя из дома:

Чаще всего у авиакомпании встречается такая схема в самолете Боинг 747-400:

Лучшие места на верхней палубе

В самолете Боинг 747-400 на верхней палубе располагаются такие комфортные места:

  • С 5 по 7 ряд, когда это бизнес-класс. Кресла тут удобные, расстояние между ними около 1.5 метра, места для ног достаточно. Недалеко имеется туалет. Кресла оснащены экранами.
  • 121 ряд. Это первый ряд эконом класса, поэтому тут много места для ног, ведь перед вами никто не будет сидеть. Мониторы у эконом-класса тоже имеются, но они меньше, чем у бизнеса.
  • 125 ряд. Эти места могут показаться не столь удобными, ведь за ними находятся стенка и туалет, но кто-то специально выбирает последние кресла в салоне, поближе к выходу или туалету.

В зависимости от схемы конкретно в самолете, на котором вы полетите, места могут меняться. Так, на верхней палубе могут находиться только места для бизнес-класса. Поэтому схему уточняйте у авиаперевозчика.

Лучшие места на нижней палубе

Нижняя палуба представляет собой обычный салон самолета, вмещающий достаточно много людей.

Лучшие места тут:

  • Ряды 21-23, но только такие места, как A,B,H,K. Дело в том, что это носовая часть самолета, кресла тут расположены парами, то есть у вас будет только один сосед вместо двух. Эти места также удобны для тех, кто путешествует с детьми, так как тут имеются крепления для люлек. А с другой стороны, для кого-то это может показаться минусом, ведь вас будут окружать маленькие дети, поэтому полет может пройти шумно и суетливо.
  • 40 ряд места А, В, С имеют больше места для ног, только недалеко от них расположен туалет и аварийный выход, это может принести неудобства. Возле 40 С имеется лестница наверх, кому-то и это покажется неудобным, хотя во время полета люди редко ей пользуются.
  • 53 ряд. Аналогичен 40 ряду, только тут нет лестницы и туалета. Зато имеется большое пространство для ног. Места тут разбиты по тройкам, рядом расположен аварийный выход.
  • 64 ряд. Еще один подобный ряд. Тут недалеко есть аварийный выход, увеличено место для ног. Но здесь между левыми и правыми сидениями расположен буфет.

Хорошие места на палубах

На верхней палубе места хорошие, но с некоторыми недостатками:

  • 124 ряд места А,В,С и 125 ряд. За такими местами расположен туалет и лестница вниз, поэтому спинка сидения часто не опускается до конца, так как она может мешать людям.

У нижней палубы значительно больше таких мест:

  • 29 ряд В, С, Н, К места. Спинки кресел откидываются не полностью, так как, позади располагаются запасные выходы.
  • 38 ряд места с D по G и 39 ряд места В, С, Н, К. Неудобство этих мест объясняется очень просто – сзади тут находится туалет, а значит, постоянно будут ходить люди, а еще к тому же спинки откидываются не полностью.
  • По аналогии с 38 и 39 рядами идет 51, 52, 62, 63 ряд, тут тоже рядом имеется туалет или буфет, поэтому будет постоянное движение пассажиров.
  • С 76 по 79 ряд крайние кресла расположены по двое, а не по трое, но последние ряды могут быть неудобны, ведь спинки опускаются не до конца.

Худшие места на палубах

Сразу стоит отметить, что на верхней палубе нет неудобных и плохих мест, а вот на нижней палубе стоит избегать таких кресел:

  • 29 ряд места А, D, Е, L. На таких местах спинки кресел не откидываются или откидываются крайне мало. Но зато места D и Е парные и находятся посередине.
  • 39 ряд места А и L — хоть эти места и у иллюминатора, считается, что они не самые комфортные, ведь они находятся прямо перед аварийным выходом, а значит, спинку откинуть будет нельзя.
  • Аналогичны и боковые места в 52 ряду. Тут также расположен выход за ними, поэтому спинки не откидываются.
  • В 63 и 79 ряду на местах А и L история повторяется, поэтому если вы любите поспать в самолете, откинув спинку сидения назад, то это не ваш вариант.

В целом же для дальних полетов нужно выбирать место, которое будет удобно именно для вас. Вот несколько советов:

  • Если у вас будет частая надобность в туалете, тогда не стоит выбирать места в середине салона, присмотритесь к крайним рядам.
  • Если желаете поспать во время пути, то не берите места на последних рядах, на рядах, за которыми имеется выход или туалет, на таких сидениях спинка кресла часто не опускается.
  • В носовой части места желательно взять места тем, кто летит с маленькими детьми. А вот если не хотите лететь рядом с детьми, избегайте этих мест.
  • Места посреди рядов, то есть места с D по G, особенно их боковые сидения, могут оказаться некомфортными, ведь тут часто будут проходить пассажиры и стюарды, вас могут задевать при передвижении.

Заключение

Самолеты Боинг 747-400 – это отличные машины для перевозки пассажиров на дальние расстояния. Сидения оборудованы экранами, откидными столиками, по всему салону расположены туалеты, а сам салон разбит на два яруса — верхний и нижний. Это ли не комфорт? Самолет сам по себе быстрый и удобный, поэтому полет должен пройти комфортно для каждого пассажира. Выбирая для путешествия компанию «Россия», перед покупкой билетов обязательно посмотрите схему салона самолета, чтобы выбрать себе подходящее место. Приятного полета!

В 1990 году Александр Плешаков зарегистрировал авиакомпанию под названием "Трансаэро". На тот момент компания пользовалась самолетами "Аэрофлота" (лизинг) и выполняла чартерную программу пассажирских перевозок. Позже компания "Трансаэро" была переориентирована на регулярные рейсы и стала первой в истории России частной авиакомпанией.

Несмотря на успешную работу в течении более двадцати лет, после организованного ребрендинга в 2015 году финансовые трудности загнали "Трансаэро" в большие кредитные задолженности. И в конечном итоге авиакомпания объявила себя полным банкротом. Однако в 2016 году у руководства появилось два плана по возрождению компании: первый - это восстановление старого сертификата эксплантата, либо обращение за новым; второй - это добиться слияния с какой-либо авиакомпанией, уже имеющей сертификат. Компания будет создаваться буквально с нуля, оставляя старое название, но с переводом из Московского в Дальневосточный регион.

История и описание самолета "Боинг 747-400"

Конец 1985 года ознаменовался разработкой совершенно новой дальнемагистральной модели "Боинг 747-400" на базе 747-300. Для лучшей маневренности, устойчивости, управляемости и улучшения аэродинамических характеристик самолета на концах крыла были установлены специальные кили. Увеличилась территория верхней палубы и размах крыла.

"Боинг 747-400" - широкофюзеляжный, двухпалубный, с максимальной вместимостью - 660 человек, самолет. Он же является самым крупным пассажирским воздушным судном по количеству компоновки кресел.

Улучшение технических составляющих самолета позволяют совершать рейсы дальностью до 13 тысяч километров. На крейсерском эшелоне скорость ВС достигает более 900 километров/ч. Места "Боинга 747-400" разделены двумя проходами.

Ниже представлено фото самолетов "Боинг 747" модификации 400.

План "Боинга 747-400" ("Трансаэро")

Использование "Боинга 747" авиакомпания "Трансаэро" начала в 2005 году. На момент банкротства в компании обслуживалось 14 воздушных судов 747. На данный момент многие самолеты "Трансаэро" используются для осуществления рейсов в новой авиакомпании "Россия".

По схеме "Трансаэро", самолеты "Боинг 747-400" имели компоновку в 552 пассажирских кресла, 461 и 447. Большинство салонов были оснащены всем необходимым по первому типу компоновки.

Места в самолете делятся на три класса: экономический, бизнес и империал (в зарубежных авиакомпаниях первый класс). Только компоновка 552 не имела класса империал.

Все борта 747-400 были оборудованы мобильной связью, предоставляемой компанией "АэроМобайл", плата за звонки взималась по тарифам роуминга за рубежом своего мобильного оператора.

В 2012 году на все самолёты "Боинг 747-400" была проведена бесплатная беспроводная сеть Wi-Fi. Плата за использование взималась только в экономическом классе по двум тарифам: безлимитный - 800 рублей и почасовой, где один час - 400 рублей.

Характеристика мест экономического класса

Расположение кресел эконом-класса начинается на второй палубе, сразу за местами бизнес-класса. Нумерация начинается с 5 по 9 ряд, и за 9 рядом, около туалетной комнаты, располагалась лестница на нижнюю палубу экономического класса. В спинках впереди стоящего кресла находились мониторы.

Места по бокам фюзеляжа состояли из трех кресел, кроме 10, 11, 12 рядов (по два кресла, места повышенного комфорта), и четыре кресла посередине борта. Начало экономического класса было в носовой части (при компоновке исключающей империал класс). Там же, в первых рядах экономического класса крепились специальные люльки для младенцев. По схеме самолета "Боинг 747-400" ("Трансаэро") кухонные стойки расположены у 35 ряда и 54 (в хвостовой части). Раздача питания происходила сразу с двух кухонь.

Все спинки кресел, расположенные у аварийных выходов, были зафиксированы в вертикальном положении по всем международным требованиям. Заканчивалась нумерация на 70-м ряду.

План расположения кресел бизнес-класса

По схеме "Трансаэро", самолет 747-400 имел бизнес-класс на второй палубе. В некоторых лайнерах салон бизнеса располагался сразу за классом империал в носовой части борта, на первой палубе. Вторая палуба в таком случае является полностью экономом.

Оборудование салона было выполнено по последнему слову техники. Помимо различных развлекательных услуг, бизнес имел свое отдельное меню и полностью индивидуальное обслуживание.

Расстояние между рядами составляло полтора метра, а количество мест зависело от компоновки. Так в самолетах 552 и 461 вместимостью - 12 кресел бизнес-класса (с первого по третий ряды), в 447 - 26 комфортабельных кресел. Также салон бизнес-класса был оборудован розетками на 110 В.

Класс империал

Данный класс располагал лучшими местами по схеме самолета "Трансаэро" "Боинг 747-400". Это то же самое, что и первый класс, только с запатентованным названием "империал". Обслуживание пассажиров производилось более индивидуально, чем в классе бизнес. Схема самолета "Боинг 747-400" ("Трансаэро") показывает расположение кресел империала в носу ВС на первой палубе, перед экономическим классом.

Империал был оборудован уникальными креслами, раскладывающимися практически на 180 градусов. В итоге пассажир имел полноценную кровать. Все махинации производились с помощью специального пульта управления. Для каждого кресла-кровати имелось персональное постельное белье, подушка, одеяло, пижама и плед из кашемира. Расположение кресел: по одному у иллюминатора и в середине салона по два. В компоновке салона на 461 место класс империал занимал 10 комфортабельных кресел, а на 447 мест - 12.

Разнообразие меню заключалось в предложениях выбора блюд из японской, китайской, османской, британской, немецкой и российской кухонь. Сервировка блюд производилась на специальном фарфоре "Императорского завода". И большим плюсом для пассажиров данного класса была бесплатная услуга такси по некоторым направлениям.

gastroguru © 2017